12 сентября в университетской «Точке кипения» в пятый раз запущен масштабный проект «PROрывное решение», реализуемый Вятским государственным университетом совместно с Институтом развития образования Кировской области.
Педагогический хакатон в «Точке кипения» ВятГУ
Основная цель проекта –формирование и совершенствование проектных компетенций школьников, студентов, педагогов и развитие компонентов
наставнической деятельности на уровнях «педагог – студент», «студент – школьник», «педагог – студент – школьник»
В проекте участвуют школьники, педагоги и студенты.
В первом полугодии подпроекты: «Исследуем. Проектируем. Презентуем.» «Учитель из будущего» «Технологии цифры»
Во втором полугодии подпроекты: «Проектная мастерская» «Учитель из будущего» «Технологии цифры»
Школьники в подпроекте «Исследуем. Проектируем.Презентуем.» работают в командах, обучаются проектной деятельности, создают, апробируют, описывают и презентуют собственный продукт, принимают участие в конкурсе «Превосходная идея!»;
в подпроекте «Проектная мастерская» работают в связке «студент – школьник», создают, описывают и презентуют совместный проект, принимают участие в конкурсе «Превосходная идея!»
Педагоги в подпроектах «Исследуем. Проектируем. Презентуем» и «Проектная мастерская» обеспечивают студентам проведение занятий,
контролируют деятельность школьников, осуществляют организационную помощь; в подпроекте «Учитель из будущего» разрабатывают вместе с командами студентов собственный образовательных ресурс, описываю его, апробируют и упаковывают до готового образовательного решения.