МБОУ СОШ №56 города Кирова
Кировская область, город Киров
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    -

    Меры поддержки

    Меры поддержки.
    Меры поддержки
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Обучение и воспитание детей с ОВЗ в школе обеспечивается психолого-медико-педагогическим сопровождением.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Социальная поддержка семей с детьми с ОВЗ регламентируется Постановлениями администрации г. Кирова

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Беспрепятственного доступа в здание ОО для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет

    Специальные условия питания описаны на странице «Организация питания» сайта

    Специальные условия охраны здоровья:

    в МБОУ СОШ №56 города Кирова установлены:
    • тревожная кнопка для экстренных вызовов;
    • автоматическая пожарная сигнализация;
    • охранная сигнализация;
    • система видеонаблюдения.

    На первом этаже оборудован медицинский кабинет с отдельными процедурной и санитарно-гигиенической комнатами. Медицинский работник выполняет объем работы в соответствии с функциональными обязанностями. Ежегодно проводятся углубленные медицинские осмотры обучающихся в соответствии с действующими требованиями. В системе проводится вакцинопрофилактика обучающихся и работников. Вакцинопрофилактика осуществляется на базе школьного процедурного кабинета, в соответствии с национальным календарем прививок, с учетом медицинских показаний.

    Учитывая санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (СанПиН), у детей с ОВЗ пятидневная учебная неделя, включающая 3 часа физической культуры и физкультминутки на уроках.

    Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособлен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    В школе создано единое информационное пространство, обеспечивающее эффективную социализацию школьников в условиях информационного общества. 

     Информационная база школы оснащена:

    • электронной почтой;
    • локальной сетью;
    • выходом в Интернет;
    • разработан и действует школьный сайт.

    Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание услуг связи по передаче данных с юридическим лицом.   
    Оператор связи: ОАО «Ростелеком». 

    В школе функционирует локальная сеть, в которую объединены все компьютеры. Доступ к информационно-телекоммуникационной сети Интернет доступен для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Интернет безопасность организуется в школе через систему «белых списков». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

    На сайте школы функционирует кнопка «для слабовидящих».

    Доступ в кабинеты с выходом в Интернет возможен на первом этаже здания школы, для лиц с ограниченными возможностями передвижения, т.к. по типовому проекту здания не предусмотрены пандусы, лифты и тп средства. 

    Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    Электронными образовательными ресурсами называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. Современные и эффективные для образования ЭОР воспроизводятся на компьютере.(перечислено выше)

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования

    Имеются следующие технические средства обучения, предназначенные для всех категорий обучающихся, в том числе и для детей инвалидов и детей с ОВЗ: интерактивные доски с комплектом программного обеспечения; мультимедийные установки

    Общежития у ОО нет

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Специально оборудованных учебных кабинетов для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ОО нет

    Объектов для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в ОО нет

    Библиотека школы располагает АИАС «Аверс Библиотека» с использованием web-версии для дистанционного взаимодействия педагога-библиотекаря и обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ

    Объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет

    Средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    В образовательной деятельности ОО используются следующие средства обучения, предназначенные в том числе и для использования лицами с ограниченными возможностями здоровья:

    — мультимедийные (интерактивные доски, мультимедиа –проекторы);

    — печатные (учебники, учебные и методические пособия, книги, хрестоматии, рабочие тетради, атласы, раздаточный материал);

    — электронные образовательные ресурсы (образовательные электронные учебники, сетевые образовательные ресурсы, электронные энциклопедии);

    — аудиовизуальные (слайды, слайд–фильмы, видеофильмы образовательные, учебные фильмы на цифровых носителях);

    — наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски);

    — демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели в разрезе, модели демонстрационные);

    Принципы использования средств обучения: учет возрастных и психологических особенностей обучающихся; гармоничное использование разнообразных средств обучения: традиционных и современных для комплексного, целенаправленного воздействия на эмоции, сознание, поведение обучающегося через визуальную, аудиальную, кинестетическую системы восприятия в образовательных целях; учет дидактических целей и принципов дидактики (принципа наглядности, доступности и т.д.); сотворчество педагога и обучающегося; приоритет правил безопасности в использовании средств обучения.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie