Меры поддержки
Для обучения и воспитания детей с ОВЗ в школе применяются принципы инклюзивного образования. Детям с ОВЗ, которым по результатам ПМПК было рекомендовано обучение в обычной школе по адаптированной программе, создаются специальные условия для получения полноценного образования. Адаптированная программа разрабатывается с учетом особенностей развития ребенка с целью коррекции нарушений развития и социальной адаптации. Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность формируется из часов, необходимых для обеспечения индивидуальных потребностей обучающихся с ОВЗ. 3 часа в неделю предусматривается на индивидуальные коррекционные занятия с педагогом-психологом, 4 часа в неделю – индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учетом возрастных особенностей учащихся и их физиологических потребностей (СанПиН 2.4.2.3286-15). Перевод на обучение ребенка по АООП осуществляется на основании заявления родителей (законных представителей). Процесс обучения и воспитания детей с ОВЗ в школе обеспечен психолого-медико-педагогическим сопровождением.