На семинаре для заместителей директора по УВР представлен опыт деятельности администрации школы по развитию исследовательской компетенции учителя и проектно-исследовательского потенциала обучающихся в рамках работы по формированию функциональной грамотности.
Цель семинара: представление опыта деятельности школы по развитию исследовательской компетенции учителя и проектно-исследовательского потенциала обучающихся в рамках работы по формированию функциональной грамотности.
В программе: система организации проектно-исследовательской деятельности обучающихся 1-10 классов, методика проведения мотивационного педсовета, о социальном проектировании для развития самостоятельности в принятии решений (опыт организации социального театра), опыт участия во Всероссийском конкурсе «Большая перемена» и Всероссийском форуме «Проектория», опыт участия обучающихся первого класса в проекте «Прорывное решение»
Брендина Н.В., заместитель директора по УВР. Формирование функциональной грамотности обучающихся в проектной и учебно-исследовательской деятельности: управленческие решения и смыслы
Суслова Е.В., заместитель директора по УВР. Методика проведения педагогического совета для мотивации педагогов к деятельности по формированию ФГ обучающихся
Бабинцева Н.В., заместитель директора по ВР. Социальное проектирование как ресурс развития самостоятельности в принятии решений
Шеромова Т.С., заместитель директора по УВР, руководитель школьного клуба Большой перемены. Клуб большой перемены – площадка для креативного проектирования
Иванова С.И., учитель изобразительного искусства и технологии. Вовлечение обучающихся в проектную деятельность: опыт участия во Всероссийском форуме «Проектория»
Удалова Т.Л., учитель начальных классов. Формирование функциональной грамотности младших школьников через организацию проектной деятельности в системе «учитель-студент-школьник